valera_biatlonist (valera_bi) wrote in drugoi_mts,
valera_biatlonist
valera_bi
drugoi_mts

не могу разорвать договор с МТС

Я был клиентом Стрима с момента его появления. Тогда это был реально первый провайдер, который стал продавать настоящий безлимит (помоему, 128 килобит/с). Скорости постепенно росли. Техподдержка была на высоте. Все вопросы мог решить бородатый дядька, сидящий за 3-мя мониторами на переулке Каменная слобода. Потом появилось Стрим-ТВ, и я сразу подключил его.

Шли годы, и МТС купила Стрим. Это было переломным моментом. Техподдержка стала ужасная, кроме как "вы пробовали выключить и включить это снова" и ребута порта на DSLAM помочь они ничем не могли. И вот в декабре 11-го года ТВ стало квадратить. А иногда по вечерам сигнал вообще пропадал.

Дальше романв трех частях о ремонте, ожидании и попытке расторжения договора (тянется до сих пор)...

Тп сказала, что проблема в приставке и я съездил ее проверить. В сервисе все было в порядке.

Потом они сказали, что может глючит модем. Окей, я купил новый, но он ситуацию не улучшил.

Итак, после очередного звонка в техподдержку (тп) картинку перестало квадратить, она просто исчезла вместе с сигналом ADSL.

С тех пор создано множество заявок:

3549999 28.02.2012 09:27 Закрыт
3557897 26.02.2012 10:22 Закрыт
3530251 15.02.2012 08:50 Закрыт
3493785 26.01.2012 22:44 Закрыт
3481601 22.01.2012 12:51
3477957 19.01.2012 12:23 Закрыт
3450249 10.01.2012 18:20 Закрыт
3440804 30.12.2011 11:20 Закрыт

Но проблема так и не решена. Приходили какие-то люди, подключали свои модемы, говорили что это что-то у нас и бесследно исчезали. Заявки футболились от одного к другому. Мтс-овцы отправляли их в мгтс, те говорили, что все ок, линия в порядке. Но сигнал АДСЛ так и не появился... Шли месяцы безз инета и ТВ...

В конце февраля мне это все надоело и я решил расторгнуть договор. Вы думаете, это просто? Отнес заявление и оборудование в ближайший офис МТС и все? ХРЕН ТАМ...

В одном офисе сказали, что ничего не работает... (тут я хихикнул и понял, что с этой конторой лучше вообще дела не иметь, если они даже в своих офисах не могут сделать бесперебойный инет и обслуживание). В другом менеджер как услышал, что я на расторжение договора, сказал, что он обслуживает клиента (а я наверное говно) и освободиться через час...

В третьем мое заявление приняли НО... Но система категорически не хотела расторгать со мной договор, выдавая какую-то ошибку. После полу часа мытарств сотрудника, я сказал, что мне нужно от вас только поставить на моей копии заявления печать и входящий номер (С 682 от 21.02.12). Оборудование я тоже отдал (нафиг оно мне теперь нужно)...

С тех пор я создал еще пару заявок на расторжение договора, но, как видите статус у них закрыта... А деньги за неоказанную услугу продолжают списываться...

Такая вот веселая компания МТС. Может кто подскажет, как их еще пнуть, чтобы мне вернули деньги за неоказанные услуги и наконец расторгли договор?
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 0 comments