3phone (3phone) wrote in drugoi_mts,
3phone
3phone
drugoi_mts

Мой "конфликт" с МТС.

Значиться так.
Почти весь 2008 год(с апраля по декабрь) проживал в Калужской области-дер. Мосолово, и пользовался весь период GPRS-Internet услугами двух операторов МТС и БиЛаин(как-же без инета жить) и совсем на всякий от Мегафон(хотя он практически вообще там не ловит)
В качестве модема использовался сотовый телефон Nokia 9300i, настройки были установленны на ноут с помощью Nokia PCSuite(автоматические, выбираем оператора и усё).
В один прекрасный день(август-сентябрь-точно не помню) средства на Билаин иссякли и пришла очередь МТС нести мне инет на ноут.Переставил карту МТС в телефон, сконектил по BT и всё заиграло.
Периодически проверял баланс, а он не уменьшается и всё тут.И так почти месяц.
Тут мне брат(приехав погостить) привозит письмецо от МТСщиков с уведомлением что у меня задолженность почти 2500 рублей.!!!!
Звоню-говорю так мол и так в чём дело, они говорят-так бывает, я им что целый месяц задержки списания это нормально? Говорит барышня-не согласны пишите по мылу притензию.
Ну я и накалякал и отправил(средства на БиЛаине уже были-надо-же как-то общаться.Спасибо брату) по мылу на info@mts.ru где всё расписал как было.

ВОТ ОНО.

Уважаемое ОАО "МТС"!
Пишет Вам абонент МТС Февралёв Сергей Петрович по поводу возникшей задолженности по абонентскому номеру
( 916) ХХХ-ХХ-ХХ в размере 2274, 43 руб., о чём вы проинформировали меня письмом от 24.09.2008 г.
Данный номер использовался мной для пользования услугами Вашей компании на основе GPRS-интернета.
Данный номер пополнялся мной по мере снижения средств,т.к. является !авансовым!(сколько положил-столько и тратишь) , несколькими способами:
пополнением счёта через кассы приёма платежей и прямой передачей с номера (915) YYY-YY-YY, также зарегистрированный
на меня но в другом регионе(Калужская обл.).
Не первый год пользуюсь данными услугами(GPRS), и знаю что возможны некоторые задержки со списанием средств
за оказанные услуги, хотя такого никогда не было(максимум на следующий день)!!!!
По неизвестным причинам Ваша биллинговая система !не контролировала! пользование услугами GPRS в августе 2008 г., и как результат- не произвела необходимое списание средств за услуги(чего раньше не происходило)
в течении некоторого времени( даже можно !посетовать на роуминг!), чем и привела к возникшей !задолженности!?.
В данный момент как и после появления задолженности за (916)XXX-XX-XX, использую услугу GPRS-интернет от МТС с другого номера (915) YYY-YY-YY и списание происходит почти мгновенно как и с номеров других операторов связи(БиЛаин МСК и Мегафон МСК) услугами GPRS-интернета которых пользуюсь параллельно(по мере качества сигнала и наличия средств).
В связи со всем выше описаном, считаю задолженность не "правильной" и не аргументированной(судя по разговору с барышнями из абонентской службы).
Считаю правильным с Вашей стороны списать задолженность(до нулевого баланса), и считать её действием третьих лиц
(читайте-сбой техники, человеческий фактор и тп).
По собственной инициативе я не стал-бы намеренно уходить в "минус", а расчитывал всегда на средства имеющиеся на лицевом счёте.
После чего мной будет пополнен счёт и будет дальнейшее пользование
предоставляемыми Вами услугами как с "чистого листа".))
Убедительно прошу Вас разобраться в ситуации и прийти к правильному решению, о чём
известить по E-mail: fsp1970@yandex.ru или по номеру (916) XXX-XX-XX))
С удовольствием посетитил-бы Ваши офисы, но в данный момент нахожусь за пределами Москвы
и пока не имею такой возможности на неопределённый срок.
С Уважением, Ваш абонент с 2000г.

Опосля получаю ответ.

ВОТ ЭТОТ.
Уважаемый Сергей Петрович!
>
> Благодарим Вас за пользование услугами Компании МТС и приносим свои
> извинения за доставленные неудобства, вызванные задержкой в изменении баланса.
> При авансовом методе взаиморасчетов существует технологическая
> задержка между временем оказания услуг связи Абоненту и моментом их
> учета и тарификации в автоматизированной системе расчетов.
> Продолжительность такой задержки определяется нагрузкой на
> коммутационное оборудование сети и степенью оптимизации
> технологических процессов в расчетной системе. В связи с чем,
> информация о начислениях по оказанным услугам могла отразиться с
> некоторой задержкой. В Вашем случае информация о соединениях GPRS с
> 16-07-2008г. по 26-07-2008г. отразилась на балансе в период с 26
> июля по 06 августа 2008г.
> Таким образом, списание средств с лицевого счета №277320886912
> было осуществлено на основании данных об использованных Вами услугах
> и в соответствии с Правилами оказания услуг подвижной
> радиотелефонной связи «МТС».
> Еще раз приносим Вам свои искренние извинения и надеемся на то,
> что данное обстоятельство не скажется негативно на Вашем
> сотрудничестве с Компанией "МТС".
>
>
>
>
>
>
> С уважением,
> Румянцев Игорь
> Департамент абонентского обслуживания
> МР "Москва" ОАО "МТС"
> _____________________________________
>
> www.mts.ru

Сегодня спустя время звонят мне на новый номер(МТС-куплен позавчера по паспорту и говорят что я всё ещё должен оператору энную сумму.Мы мол Вам официально ответили.А я говорю что в их ответе только извинения за неудобства и тп. Они мол приезжайте или пишите повторно отказ об оплате.И тут я вспоминаю что я в тот период вообще не смог-бы бороздить просторы инета(а по факту читка почты и проверка Одноклассников) в дремучей деревне сигнал и так гамно, да ещё и настройки стояли под БиЛаин всё это время.А инет работал с установленной SIM картой МТС.На их сайте вот как описана это
http://www.mts.ru/settings/gprs_edge/win_xp/. Т.е. если хоть одну запятую не поставишь-коннекта не будет. А тут вообще другие настройки.
И ещё телефон Nokia 9300i фиксирует куда звонил, все SMS и соединения от GPRS до Wi-Fi и видно что и с какими настройками происходило в тот период.И видно что всё шло черех internet.beeline.ru с соответствующим логиом и паролем.

Собственно вопрос у меня такой с сообществу.
Получиться у меня не платить сей ДОЛГ, при таких аргументах в мою пользу?И их невнятном объяснении.
Какие перспективы у нас обоих?
Спасибо что всё это прочли.))



  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 2 comments